Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 августа 2012

Рынок замороженных готовых блюд увеличился почти на треть в 2011 году

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся среди сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд - один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

В целом, для рынка замороженных полуфабрикатов характерно смещение спроса в пользу более дорогой и более качественной продукции, расширение ассортимента, в основном за счет выпуска узкоспециализированной продукции.

По оценке «Экспресс-Обзор», в дальнейшем ожидается стагнация рынка замороженных полуфабрикатов, наиболее активно развивающимися товарными категориями по-прежнему останутся готовые блюда и пицца.

Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики.