Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 августа 2012

61% россиян заказывают в ресторанах блюда из мяса

Исследование аналитического агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» позволило определить систему предпочтений россиян относительно выбора блюд в ресторанах и кафе. Оказалось, что опрошенные россияне в заведениях общественного питания чаще всего предпочитают заказывать блюда из мяса (свинина, говядина, баранина). По данным социологического опроса, их указали 61,4% респондентов.

Кроме мясных блюд крайне популярными являются овощные салаты, пицца, а также блюда из картофеля (фри, по-деревенски и др.), которые предпочитают заказывать соответственно около 55% респондентов. 44,0% при походе в ресторан или кафе обязательно выбирают десерты, а 41,8% - блюда из курицы. Около 40,3% опрошенных россиян при посещении заведений общественного питания часто заказывают суши, сашими и роллы, то есть блюда японской кухни.

Предпочтения россиян в выборе блюд существенно зависят от их возраста. Например, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет в заведениях общественного питания чаще склонны заказывать такие блюда, как пицца, суши и бургеры. Опрошенные более старших возрастных групп (от 45 до 54 лет), напротив, чаще предпочитают заказывать следующие  овощные салаты, блюда из морепродуктов, овощей и рыбы.