Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 августа 2012

Рынок сервисов виртуальных примерочных успешно развивается

Для упрощения процедур подбора одежды помощь Интернет-магазинам по продаже одежды  приходят сервисы виртуальных примерочных, где покупатель может виртуально примерить одежду перед покупкой. Согласно классификации аналитического исследования РБК.research «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012» существующие сервисы условно можно разбить на несколько групп:имитация примерки одежды с использованием робототехники - Fits.me; подбор стиля одежды (комбинации разных видов одежды) - BeMyDress.Ru, H&M Примерочная; виртуальные примерочные на основе дополненной реальности (с использованием 2D или 3D камеры) - WSS, SWIVEL, VIPodium.

Сервис Fits.me появился относительно недавно и уже имеет несколько крупных клиентов. В основном это крупные магазины по продаже брендовой одежды, которые в состоянии оплачивать дорогие услуги сервиса. Массовое использование сервиса сдерживается также тем фактором, что необходимо высылать одежду на фотографирование.

Сервисы по подбору стиля одежды, хотя и не позволяют примерить одежду на пользователя «с лицом», но, тем не менее, довольно хорошо привлекают посетителей, особенно молодых девушек, большинство из которых любит шоппинг и проявляет интерес к созданию новых стилей (комбинаций вещей). Соответственно, такие сервисы позволяют повышать продажи и способствуют продвижению брендов.

Что касается рынка сервисов с использованием дополненной реальности, то он пока еще не развит.  Об этом можно судить по малому количеству использований - всего лишь несколько онлайн магазинов предоставляют своим пользователям возможность виртуальной 2D примерки, а сервисы 3D примерки демонстрируется разработчиками пока только на выставках либо в демонстрационных роликах и лишь изредка появляются в некоторых оффлайн магазинах для создания у посетителей эффекта изумления. Тем не менее, будущее именно за данным сегментом рынка сервисов виртуальных примерочных.