Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2012

Доля импортной рыбы и рыбной продукции сократилась на 2,6%

В 2011 году объем российского рынка рыбы и рыбной продукции в натуральном выражении вырос на 3%. При этом, доля зарубежной продукции сократилась на 2,6%. Преобладающую долю на рынке занимает продукция отечественных производителей. Однако в связи с вступлением России в ВТО доля зарубежной продукции на отечественном рыбном рынке может расти.

Большая доля рыбы в России, продается в супермаркетах. На прилавочных магазинах реализуется более 21% рыбы и рыбной продукции. Более четверти продаж в совокупности приходится на рынки и мини-маркеты. В прошедшем году наибольший спрос приходился на сельдь, минтай и морепродукты. За ними шли скумбрия, лосось и форель.

По данным «Бизнес-плана рыбного магазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, розничные продажи рыбы в России в 2011 году в стоимостном выражении возросли на 20%, а в первом квартале 2012 года в розницу было реализовано рыбы, рыбной продукции на сумму 86,8 млрд рублей.