Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 сентября 2012

Выявлен лидер рынка сетевых пивных ресторанов

Согласно результатам исследования агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012», единоличным лидером рынка сетевых пивных ресторанов (по доле посетителей) среди жителей Москвы и Московской области является сеть пивных ресторанов «Кружка». Доля посетителей «Кружки» за последние полгода составила 39,4% от числа опрошенных, посещавших пивные рестораны. За «Кружкой» следует плотная группа сетевых пивных ресторанов, которая состоит из таких заведений, как: «Золотая Вобла», «Тинькофф», «Колбасофф», «SПБ» и других. 

Если же рассматривать рейтинг сетевых пивных ресторанов, который отражает частоту посещения, то лидером в нем также оказывается «Кружка». В данные пивные рестораны ходят около 15,9% от всех опрошенных, посещающих пивные рестораны. С большим отрывом от лидера располагается группа, состоящая из 6 сетевых пивных ресторанов, в которой минимальная доля постоянных посетителей составляет 4,5% («Сибирская корона»), а максимальная доля - 6,3% («Тинькофф»).

В Санкт-Петербурге также, как и на московском рынке есть ярко выраженный лидер. Это сеть пивных ресторанов «SПБ». Рестораны данной сети хотя бы один раз за последние полгода посещали около 56,7% опрошенных жителей культурной столицы. С существенным отрывом от лидера следуют «Толстый Фраер» и «Тинькофф». За последние полгода в заведениях данных сетей пили пиво соответственно 30,5% и 20,7% респондентов из Санкт-Петербурга. Позиции остальных пивных ресторанов в сравнении с позициями тройки лидеров выглядят слабыми.