Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 октября 2012

С 2007 г. по 2011 г. предложение растительных масел на российском рынке увеличилось на 24%

По данным «Анализа рынка растительных масел в России», подготовленного BusinesStat, с 2007 г. по 2011 г. предложение растительных масел на российском рынке увеличилось на 24%, преимущественно из-за интенсивного роста производства подсолнечного и соевого масел.

Производство вносит максимальный вклад в предложение растительных масел на российском рынке, но российские производители не могут полностью обеспечить потребности внутреннего рынка, поскольку некоторые виды растительных масел (например, пальмовое, кокосовое, арахисовое, оливковое) производятся в России в незначительных количествах или не производятся вовсе. Ввоз растительных масел из-за рубежа имеет важное экономическое значение для страны.

По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. доля импортной продукции в структуре предложения растительных масел составляла в среднем 17%. Растительные масла преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. Экспорт растительных масел из России в 2011 г. составил 22,2% от объема спроса.