Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 октября 2012

52% загородных поселков приходится на традиционные коттеджи

Согласно исследованию рынка коттеджей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана коттеджного поселка, рынок загородной недвижимости растет. Проанализировав коттеджный рынок Московской области за последние пять лет, нужно отметить, что параметры возводимого загородного жилья изменились. С каждым годом наблюдалось сокращение среднего размера реализуемых коттеджей на фоне увеличения числа домовладений в поселках. Так если в  2005 г. на рынке загородной жилой недвижимости преобладали традиционно престижные шоссе, то в 2011 году предложения стали сдвигаться в сторону менее престижных направлений.

На их долю пришлось почти 35% коттеджных поселков. Если ранее, к примеру, в 2005 году, коттеджные поселки концентрировались в радиусе до 30км от МКАД и от 30-60км, то в настоящее время распределение коттеджных поселков по удаленности изменилось. По прежнему максимальный объем предложения коттеджного жилья приходится на близлежащую зону от Москвы, но теперь на рынке загородной недвижимости появились предложения, удаленные от Москвы свыше 90км.

Большая часть коттеджных поселков располагаются на западных направлениях Московской области. Меньше всего предложений приходится на восток - это лишь 7%.

Большое распространение на рынке загородной недвижимости получили традиционные коттеджи, доля которых составила 52%, а также участки (с подрядом и без). В целом в 2011 году число сделок у загородных застройщиков возросло на треть по сравнению с предыдущим годом.