Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 ноября 2012

В 2011 году средняя розничная цена на макаронные изделия увеличилась на 1,3%

По данным «Бизнес-плана компании по производству макаронных изделий (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group средняя розничная цена на макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта в 2011 году увеличилась на 1,3% до 46,4 руб. за кг. В 2012 году наблюдалось постепенное снижение розничной цены - с января по август оно составило 1,8%. Средний уровень розничной цены колебался на уровне 45-46 руб. за килограмм.

В 2011 году розничные продажи макаронных изделий выросли в стоимостном выражении на 15,2% и превысили 101 млрд рублей. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Москва, Самарская, Московская, Свердловская области, Республики Дагестан и Башкортостан. Доля Москвы в структуре розничных продаж макаронных изделий достигла 26,6%, Самарской области - 5%, Московской области - 4,6%, Республики Дагестан и Свердловской области - по 4,3%, Тюменской области и Республики Башкортостан - по 3,6 %.

Наиболее предпочитаемым видом макарон являются длинные прямые макаронные изделия (спагетти, вермишель), их выбирают больше трех четвертых российских потребителей. Кудрявые и извилистые макаронные изделия приобретают 65% населения. Полые макаронные изделия, среди которых наиболее покупаемыми стали рожки, покупают 35,7%. Менее популярны у россиян макароны с начинками.