Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 ноября 2012

Среди интернет-покупателей одежды насчитывается 67% женщин

Согласно данным РБК.research в исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012», в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. В 2011 году значение аналогичного показателя увеличилось на 4,0% до 34,9%, а в 2012 году одежда, обувь и аксессуары и вовсе вышли на первое место рейтинга наиболее покупаемых товаров через интернет с показателем в 45,0%.

Сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины, нежели мужчины. Среди опрошенных покупателей каких-либо насчитывается 66,8% женщин, тогда как среди мужчин значение аналогичного показателя практически в 2 раза ниже и составляет 33,2%.

Одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон, кроме двух столиц и Московской области, где и так представлен очень широкий ассортимент в обычных оффлайн-магазинах. Чаще всего совершают покупки одежды, обуви и аксессуаров в других городах миллионерах, а также относительно небольших городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные оффлайн-магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Кроме того опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб.