Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 ноября 2012

На российском рынке розничные продажи пива увеличились на 7,3%

Согласно исследованию «Российский рынок пива - 2012» консалтинговой компании Intesco Research Group, тенденция падения розничных продаж пива сменилась их ростом. Если в 2010 году было реализовано пива на 2% меньше предыдущего года, то в 2011 году ситуация изменилась: произошло увеличение розничных продаж пива относительно предыдущего года в натуральном выражении на 7,3%. В 2012 году рост объема розничных продаж пива продолжился: только в первом полугодии его объем в натуральном выражении превысил 0,5 млрд дкл.

Среди федеральных округов по объему розничных продаж в первом полугодии 2012 года заметно выделяется Центральный ФО, его доля составляет 28,5%. За ним с отставанием на 9,1% следует Приволжский ФО. В пятерку лидеров также входят Сибирский, Северо-Западный и Уральский федеральные округа. Меньше всего пива реализуется в Северо-Кавказском ФО.

Регионами с наибольшими объемами розничных продаж пива стали: г. Москва, Московская область, г.Санкт-Петербург, Свердловская область, Красноярский край, республики Татарстан и Башкортостан, Челябинская и Тюменская области. Лидирует г. Москва, на долю которой в первом полугодии 2012 года пришлось 9,9% всех розничных продаж пива. Доля Московской области в 1,6 раза меньше доли столицы.