Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 февраля 2013

Валовая выручка от комплексного туристического обслуживания увеличилась на 14%

Согласно «Бизнес-плану туристического агентства (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, за 2005-2011 годы объем выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России вырос в 4 раза. В 2011 году выручка увеличилась на 14,2% и достигла 17,4 млрд рублей.

Около половины объема выручки от организации комплексного туристического обслуживания в России принесли туристические фирмы, расположенные в Северо-Западном федеральном округе. На долю туристических агентств, расположенных в Центральном федеральном округе пришелся сравнительно меньший объем. Доля Дальневосточного федерального округа составила 4,8% в общем объеме выручки от организации комплексного туристического обслуживания.

В региональной структуре наибольшие доли занимают г. Санкт-Петербург и г. Москва. Только в 2011 году совокупная доля объема выручки от такой деятельности в обеих столицах превысила 89%. На Хабаровский край, Нижегородскую и Свердловскую области, вместе взятые, пришлось 6,8% объема выручки комплексного туристического обслуживания.