Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 февраля 2013

По итогам 6 месяцев 2012 года производство колбасных изделий в России увеличилось на 3%

На сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), за первое полугодие 2012 года объем российского рынка колбасных изделий в натуральном выражении превысил показатель за аналогичный период предыдущего года почти на 5%.

В структуре российского рынка колбасных изделий практически вся продукция - отечественного производства. По итогам 6 месяцев 2012 года производство колбасных изделий в России увеличилось на 3%. Наибольшую долю в производстве занимает категория вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных. По данным за I полугодие 2012 года объем производства данного вида продукции превысил показатель за аналогичный период предыдущего года на 2%. Увеличение объемов производства колбасных изделий, в том числе фаршированных, связано с повышенным спросом на данный вид колбас, отличающихся более дешевой стоимостью продукции относительно других видов.

Особенностью российского производства колбасных изделий является сосредоточенность крупнейших производителей в Москве и Московской области. Доля Москвы в производстве колбасных изделий составляет почти 18%.