Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 апреля 2013

Розничные продажи макаронных изделий выросли на 5,6%

Согласно исследованию «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016 гг.», в 2010- 2012 годы розничные продажи макаронных изделий росли. Темп роста объема продаж в стоимостном выражении за 2009 - 2011 гг. составил 24,3%. За три квартала 2012 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи выросли на 5,6% и превысили 75 млрд. рублей.

Основными регионами сбыта макаронных изделий через розничную торговлю в 2012 году являлись Центральный, Приволжский, Сибирский и Уральский федеральные округа. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж макаронных изделий составила около 42%, Приволжского ФО - превысила 17%, Сибирского и Уральского округов - почти по 10%.

В региональной структуре розничных продаж макаронных изделий произошли изменения. На пять регионов: Москву, Самарскую, Московскую, Свердловскую области и Республику Дагестан в общей сложности приходилось уже около 46% объема продаж. При этом доля Москвы в структуре продаж за 2012 год увеличилась по сравнению с 2011 годом на 3,1 п.п. и стала наибольшей. Доля Свердловской области увеличилась на 0,5 п.п. Доли же Самарской, Московской областей и Республики Дагестан сократились соответственно на 0,4 п.п., 0,7 п.п. и 1,5 п.п.

Автор исследования: Intesco Research Group.