Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 апреля 2013

Определены лидеры рынка женской одежды

Согласно результатам исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, наиболее популярной сетью по продаже женской одежды является «Ostin». В 2013 году каждый четвёртый покупатель приобрел женскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что в конце 2011 году она занимала четвертую строчку в аналогичном рейтинге. В 2013 году сеть сумела опередить экс-лидера «Gloria Jeans & Gee Jay», а также «ТВОЕ» и «OGGI». Впрочем, и сегодня конкуренты «Ostin» занимают высокие позиции в рейтинге. Так, экс-лидер «Gloria Jeans & Gee Jay» обосновался на втором место, с долей покупателей в 22,2%. «ТВОЕ» и «OGGI» заняли соответственно четвертую (21,2%) и шестую (18,8%) позиции.

В тройку лидеров также вошла сеть «Спортмастер». Согласно результатам опроса, за последние полгода в магазинах этой сети приобрели женскую одежду 21,7% опрошенных. Однако, в данном случае результат может быть не совсем точным. Дело в том, что сеть имеет широкий ассортимент не только женской одежды и обуви, но, в первую очередь, товаров для спорта и активного отдыха. Соответственно покупатели женской одежды вполне могли указывать магазины «Спортмастер» местом покупки женской одежды, в то время, как возможно покупали в них, например, обувь, а также некоторые спортивные товары и аксессуары.

Говоря о популярных магазинах по продаже женской одежды, следует также отметить такие сети, как «InCity», «H&M», «Zara», «SELA» и «Adidas», которые входят в Top 10 наиболее популярных магазинов по продаже женской одежды.