Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2013

Совокупный объем российского рынка сантехнических ванн в 2012 году увеличился на 12%

Согласно данным маркетингового исследования «Анализ развития российского рынка ванн: стальные, чугунные, акриловые», при анализе объемов российского рынка сантехнических ванн было выявлено увеличение рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 12%.

Примерно на таком же уровне (11%) увеличивался объем рынка в 2011-м год. Однако в 2010-м году темпы прироста были существенно выше и соответствовали 40%.
В целом за весь анализируемый период 2008-2012 гг. отмечается уверенный положительный тренд с незначительными отклонениями, что свидетельствует о равномерном развитии российского рынка ванн и стабильно существующем спросе на всю анализируемую продукцию среди россиян.

Рассмотрев возможное развитее рынка ванн по основным параметрам (производство, экспорт, импорт) было установлено, что в 2013 году темпы прироста сохранятся на уровне 2011-2012 гг. - 10-12%.

Автор исследования: Аналитик-B2B.