Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 августа 2013

Успех реализации элитного жилья в «Новой Москве» будет зависеть от профессионализма маркетологов

По данным маркетингового исследования «Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз», в структуре рыночного спроса на московскую элитную недвижимость важнейшей его составляющей является стоимость жилья. Наиболее привлекательным при покупке элитной недвижимости в настоящее время становится приобретение по конкретной цене квартиры в уже сданном в эксплуатацию доме, минуя риски (при котлованном варианте) неполучения той потребительной стоимости, на которую при первоначальном взносе, или на отдельном этапе строительства был ориентирован покупатель.

В первом квартале 2013 года в структуре спроса по итоговой стоимости квартиры на рынке московской элитной недвижимости наибольшую долю занимал бюджет покупки в 2-3 млн долл., за ним следовал бюджет, равный 1-2 млн долл. В совокупности они занимали более 65% от общего числа запросов. Спрос на элитную городскую недвижимость с бюджетом 3-5 млн долл. занимал менее пятой части запросов, а стоимость такого жилья, превышающая 5 млн долл. составляла всего 6% данной структуры спроса.

По итогам I квартала 2013 г. среднемесячный темп продаж в столичных новостройках премиум-класса составил около 40 сделок. При этом примерно 15% всех сделок закончились приобретением недвижимости в апартаментных комплексах. Открываются перспективы развития рынка жилой элитной недвижимости с новыми форматами такого жилья на территории «Новой Москвы», а успех реализации элитного жилья в значительной степени будет зависеть от искусства и профессионализма маркетологов.

Автор исследования: Intesco Research Group.