Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2013

Доля отечественной продукции на рынке растительного масла растет

Доля продукции отечественных производителей на российском рынке растительного масла с каждым годом растет. По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) по итогам прошедшего 2012 года доля импорта растительного масла не превысила 17%. 

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка растительного масла в 2012 году произошло снижение импорта, однако, стоит отметить, что поставки пальмового масла, занимающего наибольшую долю в структуре импорта, равную 82%, несколько увеличились, но это никак не повлияло на общее падение объема импорта растительного масла.

На мировом рынке характерно стабильное увеличение импорта: за последние 5 лет данный показатель ежегодно растет в среднем на 4%. В структуре мирового импорта масел преобладает пальмовое масло, объемы поставок которого также растут. Пальмовое масло является самым распространенным в мире из всех масел. Оно применяется при производстве продуктов питания (кондитерских изделий, маргаринов, майонезов, выпечки, молокосодержащей продукции), при производстве биотоплива, косметики и др. целей.