Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 октября 2013

В 2012 году объем рынка настольных игр в России составил $87,5 млн

Объем рынка настольных игр в России в 2011 году составил более $70 млн. Согласно расчетам в исследовании «Российского рынка настольных игр», в 2012 году объем рынка настольных игр в России составил $87,5 млн, по итогам 2013 года ожидается рост рынка до $110 млн.

Рынок настольных игр в России весьма молод. Основу рынка составляют локализации западных игр. Самую большую популярность продолжают иметь такие вечные хиты, как Уно, Монополия и Активити.

По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается около сотни новых наименований игр. Сейчас в России работает 16 издателей настольных игр, над разработкой игр работает более 40 авторов. О насыщенности рынка сегодня говорить не приходится. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне низок, исключение составляют разве что Москва и Санкт-Петербург.

Ключевыми драйверами рынка в России является рост потребительского спроса на данную продукцию, а также увеличение степени доступности на рынке за счет перевода зарубежных настольных игр, собственных российских разработок, большого количества точек продаж и клубов по всей стране.

Автор исследования: DISCOVERY Research Group.