Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 октября 2013

Срок окупаемости магазина бытовой техники не должен превысить 5 лет

Напомним, что срок окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого чистый доход становится - и в дальнейшем остается - неотрицательным.

В «Бизнес-плане магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)» было сделано заключение, что магазин площадью порядка 1200 кв. м (500 метров - зал, 700 - склад) вернёт инвестору деньги в течение 5 лет. Речь идет о сумме около 50 млн рублей, большинство из которых уйдут на вложения в формирование товарных запасов.

Стоит заметить, что при должной рекламе, хорошем сайте и квалифицированном персонале проект может окупиться и быстрее, однако даже цифра в 5 лет выглядит весьма и весьма привлекательной, учитывая, что к 8 кварталу предполагаемая прибыль составит в районе 4,3 млн руб. с учетом сезонности.

Автор исследования: Intesco Research Group