Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 октября 2013

В 2012 году в Россию было импортировано 48,7 тыс. т детского питания различных товарных категорий

Рынок детского питания в России на протяжении последних лет активно развивался. Его особенность - неравномерные темпы его развития в Москве и Санкт-Петербурге и в регионах, с одной стороны, и в городах и сельской местности - с другой.

Согласно расчетам аналитиков в исследовании «Рынок детского питания в России» на основе данных ФТС, в 2012 г. в Россию было импортировано 48,7 тыс. т детского питания различных товарных категорий, что составляет 283,3 млн $ в стоимостном выражении. Наибольшие объёмы поставок приходятся на категорию молочных смесей, что составляет 80,7 % от общего объёма. При этом объём экспорта продуктов детского питания значительно ниже: в 2012 г. объём импорта почти в 8 раз превышал экспорт.

Основной импорт продукции рынка детского питания приходится на Швейцарию, Нидерланды и Францию. В то время как более половины экспортируемых товаров предназначена для рынка Украины.

В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в России можно назвать четыре компании: ОАО «Прогресс», Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО «Вимм-Билль-Данн».

По оценке экспертов, наиболее перспективными являются сегменты готовых к употреблению продуктов в порционной упаковке и жидких витаминизированных смесей из злаков на молочносоковой основе, значительно обогащающих рацион ребенка.

Главный путь развития бизнеса детского питания - развитие региональных рынков и внедрение принципиально новых продуктов.

Автор исследования: DISCOVERY Research Group.