Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 ноября 2013

33% отечественных кредитных организаций не имеют ни одного аккаунта в социальных медиа

Сегодня в социальных сетях представлены только самые «продвинутые» российские банки. Так, по данным аналитиков Frank Research Group, 33% отечественных кредитных организаций не имеют ни одного аккаунта в социальных медиа, а сразу в трех соцсетях представлены лишь 11% из ТОП-100 крупнейших банков страны.

По числу банков, вовлеченных в социальные медиа, среди лидеров можно выделить три сети: ВКонтакте, Facebook и Twitter. В двух последних сетях было представлено 54% из 100 крупнейших розничных банков. Социальная сеть ВКонтакте пользуется немного меньшей популярностью: по данным на октябрь 2013 года, там было представлено 49% банков.

Сбербанк занимает ведущую позицию среди прочих банков по числу подписчиков на Facebook, и их число неуклонно растет. Так, за последние 3 месяца показатель вырос с 154 тыс. чел. до 177,2 тыс. чел. На втором месте находится банк ВТБ, число подписчиков которого составило 116,6 тыс. чел. Замыкает тройку лидеров банк Траст, величина показателя составляет 62,3 тыс. чел.

Подробнее в исследовании AnalyticResearchGroup (ARG) «Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013».