Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 декабря 2013

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

На мировом вендинговом рынке выделяются три лидера: США, Япония и Европа. В странах ЕС торговых автоматов около 4 миллионов, в Японии - около 6 миллионов, а в Соединённых Штатах - около 7 миллионов машин. В США объём продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией - около 23 млрд долларов в год. Как утверждает американская статистика, каждые 15 минут более 3,5 млн монет опускается в торговые автоматы, расположенные на территории США. Ежегодно аппараты осуществляют 5 млрд продаж напитков и около 8 млрд продаж конфет, жевательных резинок и кондитерских изделий.

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.

Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга - малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний - пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы - 16%.