Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 февраля 2014

В 2013 году сети детских товаров в России выросли в среднем на 35%

В 2013 г. рынок детских товаров продолжал активно развиваться. Рост рынка по итогам 2013 г. составил около 9%. Рынок детских товаров на сегодняшний день остается одним из наиболее перспективных и привлекательных сегментов российского рынка. Основными факторами, влияющими на рост рынка детских товаров в России, являются увеличение рождаемости, которое стимулируется активной государственной политикой, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров, а также низкая насыщенность рынка детских товаров по сравнению с другими сегментами российского ритейла. Доля неорганизованной розницы в сегменте детских товаров еще достаточно велика.

В 2013 г. российские ритейлеры детских товаров активно расширяли свои сети. По данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», на конец 2013 г. на российском рынке работало не менее 131 сети детских товаров, включая крупных федеральных и совсем небольших локальных игроков. Общее количество детских сетевых магазинов достигло 4119. В среднем за 2013 г. сети детских товаров увеличили количество своих магазинов на 35%. По сравнению с 2010 г. количество сетевых магазинов детских товаров увеличилось в 2,4 раза (по итогам 2010 г. общее количество детских сетевых магазинов составляло 1711).