Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 февраля 2014

Дисконтированный срок окупаемости психологического центра – около 8 лет

Обычный срок окупаемости (без учета дисконта) равен, по расчетам, примерно шести годам, с учетом дисконта - восьми годам. Как видно, разница по сравнению с дисконтированным достаточно велика, однако здесь много факторов для обсуждения, начиная от используемой в модели ставки дисконта (а она достаточно высока) и заканчивая расчетами загрузки. Однако, не вдаваясь в подробности, можно смело говорить, что подобный параметр - один из ключевых.

В затраты на создание психологического центра входят такие пункты, как покупка или аренда помещения, мебели для него, поиск персонала и дальнейшая оплата их работ. Кадровый состав центра, по данным «Бизнес-плана психологического центра(с финансовой моделью)», на 60% процентов будет состоять из производственного персонала (психологи, психотерапевты), уровень доходов которых выше, чем у рядового административного персонала (администраторы, кассиры и т.п.).

Стоит отметить, что на данном рынке наблюдаются положительные тенденции. Увеличивается заболеваемость психическими расстройствами, что ведет к росту спроса на услуги психологических центров. В настоящее время люди стали больше внимания уделять своему здоровью и решать конфликты и проблемы с помощью профессионалов и широко используемых методик. Треть (29%) обращений в такие центры исходят от лиц в возрасте 17-21 года, почти четверть клиентов (24%) - это люди от 21 до 30 лет, что говорит о понижении возраста обращающихся в психологические центры.

Автор работы: Intesco Research Group.