Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 февраля 2014

Определены лидеры рынка интернет-торговли одеждой

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие интернет-проекты, как «Bon Prix», «Quelle», «Lamoda», «Otto», «Спортмастер», «Wildberries.ru», «Ozon» и «KupiVIP», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 9,2% до 29,2% опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Тем не менее, отметим, что за последний год многие интернет-магазины из рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга потеряли в доле покупателей. Однако это отнюдь не означает прямых финансовых потерь, так как на рынок приходят новые интернет-покупатели, которые впервые совершают покупки, а также увеличивается частота осуществления покупок существующими клиентами. Больше всего в доле покупателей потерял интернет-магазин «Quelle» - 10,4%. 

Было отмечено значительное снижение доли покупателей у таких интернет-проектов, как «KupiVIP», «OTTO», «Sela» и некоторых других интернет-магазинов. Одновременно с этим существенно улучшить свои позиции в конкурентной борьбе удалось лишь интернет-магазину «Lamoda». Такого роста доли интернет-покупателей по сравнению с остальными игроками компания смогла добиться за счет привлечения за последний год огромного объема инвестиций, величина которого превышает отметку в 150 млн долл.