Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2014

На жителей сел приходится больше средств передвижения

Анализ рынка, проводившийся в рамках создания «Бизнес-плана магазина бытовой техники и электроники - 2013 (с финансовой моделью)», показал, что жители городов и сел по-разному обеспечены предметами длительного пользования. Городские жители активнее пользуются компьютерной техникой: персональными компьютерами (на 100 городских домохозяйств приходилось на 20 штук больше, чем на сельских), карманными компьютерами (на 11 штук), мобильными телефонами (на 16 штук). Так же заметный разрыв отмечался в использовании цветных телевизоров: на 100 городских домохозяйств приходилось 179 телевизоров, а на 100 сельских - 150 телевизоров. По использованию другой медиатехники (видеокамеры, аудиоплееры, музыкальные центры, видеомагнитофоны) городские жители тоже были впереди, но разрыв составлял 4-9 изделий в расчете на 100 домохозяйств.

В то же время на жителей села приходилось больше средств передвижения: велосипедов (на 33), мотоциклов или мопедов (на 5), личных автомобилей (на 1: по 54 и 55 из расчета на 100 домохозяйств соответственно), грузовых автомобилей (на 1: по 2 и 3 соответственно).

На сельские домохозяйства приходилось больше крупной бытовой техники первой необходимости: холодильников и морозильников (на 3 и 11 больше, чем в городских домохозяйствах), стиральных машин (100 - в городской местности и 105 - в сельской). Однако прочей бытовой техники было меньше: 60 микроволновых плит против 79 у городских жителей, 1 посудомоечная машина против 6, 90 пылесосов против 95.

Автор исследования: Intesco Research Group.

Приведенные показатели были посчитаны с использованием данных Yandex.wordstat.