Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 апреля 2014

Рынок светопроводящих конструкций переживает консолидацию

Как показал анализ рынка для «Бизнес-плана завода по производству пластиковых окон (с финансовой моделью)», прошедший 2013 год для большинства производителей пластиковых окон не был удачным. На рынке отмечается затяжная рецессия, которая сохранится в ближайшие несколько лет (7-8 лет, по оценкам игроков), оценка сокращения объемов рынка варьируется от 5 до 15%.

В ситуации обострившейся конкуренции крупные производители окажутся в более выгодном положении за счет отлаженных бизнес-процессов, использования эффекта от масштаба, использования современных материалов и технологий, возможностей для развития персонала. Вместе с увеличением конкуренции возрастает роль продвижения продукции и качества сервиса. На рынке наблюдается тенденция к консолидации и вытеснению мелких игроков в сегменты монтажа.

Среди негативных последствий усиления конкуренции - снижение качества продукции, связанное со стремлением снизить издержки. Другой путь снижения затрат, определяющих стоимость продукции для конечного потребителя, по которому идут компании - сокращение цепочки «производитель - потребитель» за счет исключения посредников.

При подготовке новости использованы материалы Круглого стола представителей рынка светопрозрачных конструкций

Автор исследования: Intesco Research Group