Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 мая 2014

Потребление уайт-спирита достигло докризисного уровня

По оценке аналитиков Агентства Промышленной Информации, потребление уайт-спирита в России после сокращения во время финансово-экономического кризиса в 2009 г. вновь начало расти.  Причем в 2013 г. потребление уайт-спирита достигло  докризисного уровня 2007 г.

На сегодняшний день рынок  лакокрасочных материалов (ЛКМ)  определяет параметры рынка уайт-спирита в целом.  На долю лакокрасочных материалов  (производство и использование в строительстве) приходится около 60% потребления уайт-спирита. 

Производство  лакокрасочных материалов  в 2009 г.  сократилось более чем на 18% по сравнению с докризисным уровнем 2007 года.  По данным Росстата, в 2010 г.  производство  ЛКМ  вновь начало увеличиваться и уже  превысило показатель 2007 г. (991,2 тыс. тонн). Особенно существенный рост  производства ЛКМ наблюдался в 2013 г. (16%).  Новость составлена   по материалам  исследования: Маркетинговое исследование рынка Уайт-спирита в России