Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 мая 2014

На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший - в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.