Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 мая 2014

В 2013 году было продано 86,4 млн. дал водки

В 2012г. объем продаж населению водки сократился на 3% - до 130,1 млн. дал. В 2011г. объем продаж составлял 133,9 млн. дал. За 9 мес. 2013г. в России продано 86,4 млн.дал водки. По оценке компании «Маркет Аналитика», основанных на данных официальной статистики, объем российского рынка водки в 2012г. составил 95,7 млн.дал, что на 13% больше, чем в 2011г. Однако в 2013 году намечается спад производства, вызванный увеличением налоговой нагрузки на производителей.

 

Среди тенденций рынка можно отметить следующие:

  • федеральные бренды вытесняют местных производителей с региональных рынков;
  • продолжается процесс укрупнения участников рынка;
  • дальнейшее ограничение вхождения в рынок новых игроков;
  • сокращение производства водки в России;
  • значительное увеличение налоговой нагрузки на производителей;
  • рост продаж нелегальной продукции через альтернативные каналы дистрибуции;
  • обострение отношений между производителями водки и поставщиками стеклотары;
  • потребители стали чаще выбирать бутылки небольшого объема.

 

 

* Материалы компании «Маркет Аналитика», на основе данных Федеральной статистики.