Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 июня 2014

Определены лидеры российского сырного рынка

Согласно результатам нового исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014», самыми известными компаниями / брендами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов сырной продукции являются Hochland, Viola, President, «Дружба», «Янтарь», «Ламбер» и Oltermanni. Более половины опрошенных россиян  отметили, что они знают данные сырные бренды.

Кроме того, интересно отметить, что в пятерке ведущих сырных брендов все пятеро практически полностью специализируются на плавленых сырах, а три лидера активно рекламируются практически по многих российских средствах массовой информации (Hochland, Viola, President). От тройки лидирующих сырных брендов в России все силами пытаются не отставать и ближайшие конкуренты.

Так, широкоизвестными на российском рынке являются такие бренды, известные еще с советских времен, как «Янтарь» и «Дружба». Эти плавленые сырки очень хорошо известны россиянам (особенно представителям старшего поколения), однако, несмотря на широкую известность, покупают плавленые сырки под брендами «Янтарь» и «Дружба» относительно нечасто.