Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 октября 2013

Мода на свадебные агентства

Сегодня люди стремятся продемонстрировать свою индивидуальность во всем ¬ от одежды до поведения. Это касается и организации свадьбы. Так, все чаще женихи и невесты стремятся сделать незабываемое по образу торжество. Таким образом объясняется растущая популярность свадебных агентств.

На сегодняшний день свадебные агентства предлагают брачующимся разные варианты организации свадьбы: от свадьбы «под ключ», что включает в себя в том числе и дизайнера по подбору свадебных нарядов жениха и невесты, до простого оформления зала, или поиска тамады, фото- и видеосъемки. Итак, работа свадебного агентства заключается в контроле и координации различных специалистов.

Сегодня рынок свадебных агентств России находится в зачаточном состоянии. В основном организацией торжества женихи и невесты занимаются самостоятельно, а из профессионалов на свадьбе присутствует зачастую только тамада и фотограф. По разным оценкам такие «самостоятельные» свадьбы составляют 90%-95% торжественно заключенных браков. Кстати говоря, услугу по организации свадьбы представляют также организации более «широкого профиля» - так называемые event-агентства.
В Москве набор услуг свадебного агентства включает написание сценария для свадьбы с учетом индивидуального стиля и тематики свадьбы, декорирование помещения, услуги стилистов, включая прическу, визаж и подбор свадебных нарядов для жениха и невесты. Также свадебные агентства предлагают работу флористов, фото-и видео съемку, а также организуют транспортное перемещение жениха, невесты и их гостей.

При открытии свадебного агентства следует учесть ярко выраженную сезонность: основное количество браков приходится на май - октябрь. Считается, что с ноября по апрель желающих провести свадьбу гораздо меньше. Эта сезонность имеет ряд оснований, среди которых растущая мода на венчание - что подразумевает невозможность его проведения по время церковного поста, а также погодные условия нашей средней полосы. К тому же следует учесть, что ведение бизнеса по организации свадеб подразумевает отсутствие прямых продаж. Поэтому эксперты советуют предпринимателям, решившим заняться этим бизнесом, подумать над тем, какие еще услуги сможет оказывать их предприятие в сезон отсутствия клиентов.

Стоит заметить, что в дальнейшем услугами свадебного агентств будут пользоваться все большее пар, поскольку в возраст вступления в брак вступают люди поколения 2000-х, которые выросли в эпоху либерализации культуры. А ценности нашего времени, которые все чаще советуют «не быть как все» выражаются в том числе и в максимальной индивидуализации главных событий в жизни.

Более подробную информацию можно узнать из работы «Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.