Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июля 2014

В 2013 г. россияне предпочитали свежую говядину

Говядина и телятина наряду с бараниной относятся к наиболее дорогим видам мяса. Их диетические свойства и вкусовые качества ценятся у россиян достаточно высоко. По данным исследования «Продажи и потребление мяса в России: тенденции и особенности ценообразования», в РФ в 2013 г. потребление мяса в среднем составляло около 68 кг на человека. Минимальные значения показателя были зафиксированы в Республике Дагестан (35 кг).

Благодаря специфическим требованиям, установленным в России к мясу в целом, отечественные потребители предпочитают покупать его свежим или охлажденным, относясь к замороженной продукции с недоверием. В 2013 г. охлажденное мясо и мясопродукты КРС на национальный рынок поступали в основном от предприятий-производителей расположенных на территории РФ (82% объема поставок говядины или 147 тыс. 293 т мяса).

Сложности, связанные с хранением и транспортировкой мяса, косвенно отражаются в структуре российского импорта говядины, которая в 2013 г. лишь на 3% состояла из свежей или охлажденной продукции, что в стоимостном выражении ровнялось 169 тыс. 920 долл. Основная доля поставляемого в государство мяса КРС подвергалась глубокой заморозке (97%).

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.