Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 августа 2014

Премиум сегмент занимает 2% от общего рынка майонеза

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка майонеза, проведенного ГК Step by Step, наблюдается рост объемов продаж в категории премиум. На данный момент данный сегмент занимает лишь около 2% от общего объема рынка майонеза.

В целом на рынке майонеза наблюдался рост производства в 2013 г. по сравнению с 2012 г. Так, объём отечественного производства майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции увеличился примерно на 8%. Если рассматривать производство майонеза по регионам, то лидером на сегодняшний день является Приволжский и Центральный федеральные округа (данные ФСГС).

Несмотря на то, что был отмечен рост производства, рынок майонеза терпит некоторые изменения, связанные с уменьшением потребления данного продукта в России, что приводит к снижению объема рынка в натуральном выражении. Связанно это, в первую очередь, с тенденцией к здоровому образу жизни. По оценкам специалистов, в период с 2014 по 2018 гг. прогнозируется  дальнейшее снижение темпов роста объёма рынка майонеза в натуральном выражении.

                                                

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Step by Step на основе данных официальной статистики.