Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 сентября 2014

Топовое место в антирейтинге регионов по потреблению пива заняла Тыва

Согласно отчету консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в 2013 году крупнейшим регионом по объемам продаж пива была Москва. В столице было реализовано порядка 112 млн дал этого напитка. Причем данный показатель по Москве демонстрирует стабильную положительную динамику: по сравнению с 2010 годом в 2013 году объем реализации пива в Москве увеличился на 11,3 млн дал.

Однако данный объем продаж пришелся на 7,6 млн постоянного населения трудоспособного возраста. То есть, на каждого москвича пришлось не более 148 л пива. Своего рода «лидерство» по данному показателю в 2013 году заняли Республика Тыва и Пензенская область - 216 л и 211 л соответственно. Следующей в антирейтинге была Вологодская область, на представителя трудоспособного возраста которой приходилось порядка 186 л пива.

Причем следует обратить внимание на существенный рост объемов продаж пива в данных регионах в 2013 году по сравнению с предыдущим годом - на 28%, 31% и 11% соответственно.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.