Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 октября 2014

Рынок садовой мебели составляет 1,9% от общего объема мебельного рынка

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка садовой мебели, проведенного ГК Step by Step, рынок садовой мебели составляет 1,9% от общего объема мебельного рынка. Это позволяет сделать вывод о том, что данный рынок является очень узким. Доля премиального сегмента садовой мебели в рынке садовой и дачной мебели не превышает 5%. Это объясняется низкой доступностью и востребованностью такой мебели относительно более низких сегментов.

В целом рынок садовой и дачной мебели далек от насыщения. Об этом свидетельствует емкость рынка, которая находится в пределах 50 млрд. рублей. Потенциал роста рынка зависит не только от предложения, но и от осведомленности о продукте среди потенциальных потребителей. Данный вид продукции практически не рекламируется, а доля дачных участков, обустроенных при помощи садовой и дачной мебели, мала.

Наиболее популярным видом дачной мебели в 2014 году остается мебель, выполненная из дерева. Это объясняется тем, что такая мебель выглядит естественно и лучше всего подходит для обустройства садового участка. Наравне с деревянной мебелью высоким спросом пользуется плетеная мебель. Ее основными преимуществами являются экологичность и хорошая сочетаемость с дачным интерьером.