Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 октября 2014

Объем импорта спецодежды в Россию за 2009-2013 гг. увеличился почти на 60%

По данным «Анализа рынка спецодежды в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок спецодежды характеризуется преобладанием отечественного товара в объёме предложения. В 2009-2013 гг. доля внутреннего производства одежды специального назначения составляла в среднем 85,3%. Доля импорта в объёме предлагаемой продукции за исследуемый период составляла в среднем 1,8%. Иностранные производители не оказывают существенной конкуренции отечественным, в основном занимаясь поставками сырья.

В 2013 г. всех видов спецодежды в России  было выпущено 78,6 млн шт., что почти на 40% больше показателя 2009 года. Рост объёма производства наблюдался по трём основным видам продукции. Так, объём выпуска мужской спецодежды вырос на 41,3%: с 17,3 млн шт. до 24,5 млн шт. Производство женской одежды увеличилось на 28,2%: с 1,4 млн шт. до 1,8 млн шт. Рост производства наиболее популярной спецодежды (прочей), выпускаемой в стране за исследуемый период, составил 38,2%: с 37,9 млн шт. до 52,3 млн штук. Наибольшую долю в объёме выпуска прочей спецодежды занимает защитная одежда. В 2013 г. её доля составила 68%, что в натуральном выражении составило 35,6 млн шт.

Объёмы внутреннего производства продолжат расти в прогнозный период, и в 2018 г. выпуск спецодежды составит около 122 млн шт. продукции. Импортные поставки также будут демонстрировать рост в 2014-2018 гг. и достигнут 2,8 млн шт. изделий.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.