Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 декабря 2014

Наибольшим потребительским спросом пользуется виниловый сайдинг – 49%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка сайдинга, проведенного ГК Step by Step, наибольшим потребительским спросом пользуется виниловый сайдинг – 49% от общего потребления. Это связано как с низкой ценой на материал, так и с его качественными характеристиками. Второе место принадлежит металлическому сайдингу – 41%. Также на рынок вышла новая продукция – керамический сайдинг. Он еще не завоевал большой популярности среди потребителей, но в будущем составит серьезную конкуренцию уже имеющимся категориям товара.Стоит отметить, что на рынок сайдинга большое влияние оказывает фактор сезонности. Спрос возрастает в летние месяцы и существенно снижается в зимние. Также важным фактором является климат. Так, соотношение объемов продаж металлического и пластикового сайдинга на рынке средней полосы России составляет 25% к 75% в пользу пластикового, а на рынке Зауралья – 60% к 40% в пользу металлического.Состояние российского рынка сайдинга на настоящий момент позволяет сделать вывод о том, что объемы продаж могут быть увеличены за счет более интенсивной маркетинговой деятельности предприятий. Темпы роста рынка сайдинга в РФ будут зависеть от многих факторов, каждый из которых будет накладывать определенные ограничения. В ближайшие несколько лет ожидается возможный рост на рынке в пределах 7% в год в товарном выражении и 10% в стоимостном выражении.