Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 декабря 2014

На колбасы премиум сегмента приходится около 20% рынка

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного ГК Step by Step, на колбасы премиум-сегмента приходится около 20% рынка. В крупных городах потребители начинают обращать все больше внимания на более качественные и дорогие колбасы. Важную роль играет состав продукта. Предпочтение покупателей отдается колбасным изделиям без пищевых добавок, соевого белка и ГМО.

 

При выборе колбасных изделий самым важным критерием в выборе является свежесть продукции, это отмечают более 58% россиян. На втором месте по важности с небольшим отрывом находится вкус продукта, на третьем – его цена.

 

Цены на колбасные изделия стабильно растут год от года. Динамика роста цен на вареную колбасу первого сорта за последние 5 лет колебалась на уровне 4,4 – 10,3%.

 

Похожую тенденцию можно наблюдать и в сегменте полукопченой и варено-копченой колбасы. В последние годы рост цен на эти колбасы колебался в границах 3,2% - 9,8%. Наиболее заметное увеличение цены было отмечено в 2011 году, в последующие года данный показатель не превышал 7%. Стоит отметить, что рост цен на сырье меньше роста цены на готовые изделия.