Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 января 2015

С 2009 г по 2013 гг. продажи мяса кроликов и зайцев в странах Евросоюза выросли на 9,6%: с 735,3 до 806,1 тыс. тонн

По данным «Анализа рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС», подготовленного BusinesStat в 2014 г., европейский рынок крольчатины и зайчатины является одним из наименее развитых мясных рынков. По оценкам экспертов, в Европе на долю данного вида мяса приходится только 2% всего объема потребляемого мяса. В период с 2009 г. по 2013 г. продажи мяса кроликов и зайцев в ЕС выросли на 9,6%: с 735,3 тыс. т до 806,1 тыс. тонн. Натуральные продажи ежегодно демонстрировали рост в среднем на 2,3% относительно предыдущих лет.

В 2013 г. наибольший объём продаж мяса кроликов и зайцев был зафиксирован в Италии и составил 257 тыс. тонн (31,9%). Венгрия также вошла в тройку лидеров по объёму продаж. В данной стране в 2013 г. было реализовано 252 тыс. т готовой продукции (31,3%). Испания заняла третье место по натуральным продажам - 61,3 тыс. тонн (7,6%). Суммарная доля продаж в данных странах ЕС составила 70,8% от общего объёма реализации.

В странах ЕС потребляют мясо кроликов и зайцев в основном собственного производства. Доля импортной продукции от общего объема продаж в 2009-2013 гг. изменялась в пределах от 3,8% до 4,1%. В 2014-2018 гг. доля импортного мяса кроликов и зайцев от совокупного объема продаж будет увеличиваться, но останется меньше собственного производства. Так, в прогнозный период на долю импорта будет приходиться 3,9-4,3%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat  на базе статистики ОЭСР и ООН.