Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 января 2015

В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров

Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке  интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.

Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.