Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 января 2015

Россия становится популярным направлением среди азиатских туристов

По данным маркетингового исследования РБК.research «Российский рынок гостиниц», в 2013 году иностранными туристами было совершено более 10 млн поездок в Россию, что на 7% больше, чем в 2012 году. Тем не менее, согласно утвержденной государственной программе РФ «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы», Россия, обладая значительными туристско-рекреационными ресурсами, занимает незначительное место на мировом рынке туристских услуг (около 1% мирового туристского потока). При этом ее потенциальные возможности позволяют (при соответствующем уровне развития туристской индустрии) принимать до 40 млн иностранных туристов в год.

По результатам 2013 года в топ-5 стран, создающих значительный въездной турпоток в Россию, вошли Германия (+1,3%), Китай (+8,4%), США (+9,7%), Великобритания (+16%) и Турция (+22%). На эти страны пришлось 40% всего российского въездного турпотока в 2013 г.

Трендом становится увеличение турпотоков из азиатского региона. Помимо Японии (+23%) и Кореи (+7,5%), увеличение въездов в 2013 г. зафиксировано из Филиппин (+4%), Таиланда (+10%) и Малайзии (+12,3%).