Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 февраля 2015

Экономика Рождества на московских заснеженных улицах

В США рождественские распродажи заставляют раскошелиться американцев более чем на 600 млрд долларов. В рождественских распродажах в США участвуют порядка 140 млн чел. - то есть около половины всего населения страны.

Рождественские распродажи также широко распространены в Европе, где они впервые начали проводиться в 17 веке в Германии. К 19 веку весть о богатых и щедрых ярмарках распространилась по всему миру, а проводиться ярмарки стали по всей Европе.

Считается, что в России рождественские распродажи проходят не совсем честно: продавцы предварительно завышают цены и уже с этой более высокой цены делают скидки. Во многом по этой причине наши шопоголики предпочитают европейский шоппинг. Однако, как отмечается в исследовании «Рынок ритейла. Торговые сети FMCG - 2014», в конце 2014 года ситуация зеркально изменилась: Москва превратилась в торговую столицу мира - в силу волатильности курсов валют. В московские магазины устремились туристы. Однако не только за счет туристов московский ритейл заработает сверхвыручку. Наши соотечественники в стремлении поскорее избавиться от рубля тоже кинулись к магазинам на своих автомобилях, загружая дороги на все 10 баллов.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики