Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 февраля 2015

Богатые чаще покупают онлайн

Согласно данным исследования e-Commerce User Index 2014, доля онлайн-покупателей среди активной интернет-аудитории тем выше, чем выше их уровень дохода. Так, среди пользователей с доходом более 100 тыс. руб. 91% являются онлайн-покупателями. По всей видимости основная причинно-следственная связь между доходом и распространенностью онлайн-покупок не в более высокой готовности покупать именно онлайн у более обеспеченных интернет-пользователей, а в их большей покупательской способности в принципе.Несмотря на относительно низкую долю онлайн покупателей среди интернет-пользователей с доходом менее 20 тыс. руб. в месяц, их доля в общей массе онлайн-покупателей значительна – 44%. Еще 38% российских онлайн-покупателей – это люди с доходом 20-50 тыс. рублей. Можно ожидать, что интернет-пользователи с низким и средним доходом будут обеспечивать основной прирост онлайн-покупателей в российских интернет-магазинах в ближайшие 2-3 года.Автор исследования: AnalyticResearchGroup