Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2015

Россияне совершают покупки через смартфоны и планшеты потому, что это удобно

Мобильные покупки - это удобно. В этом уверены, соответственно, 44,6% и 53,5% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и вообще интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.

Однако, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014», несмотря на все преимущества данных устройств, большинство «мобильных» покупок носят во многом либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 22,3% пользователей смартфонов в ходе опроса отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в Интернет. 32% из них указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 28,6% и 23% владельцев данных устройств.

Данная статистика подтверждает неразвитость российского рынка мобильной коммерции, при этом доказывая перспективность данного канала продаж.