Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 марта 2015

Российский рынок электрических конвенционных воздухонагревателей

В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвекционных воздухонагревателей.
Согласно официальным статистическим данным, производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 г. значительно сократилось по сравнению с предыдущим 2012 годом. Так, значительно упал объем производства в 2013 году в Удмуртской Республике и Псковской области.

Объем рынка электрических конвекционных водонагревателей в 2013 г. составил более 1 млн шт. или около $40 млн.

Объем импорта конвекционных воздухонагревателей в Россию составил в 2013 г. около 1 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем импорта не достиг половины показателя предыдущего года.

Около 8% объема импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку BALLU, на втором месте находится бренд TIMBERK.

В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как BALLU, РЕСАНТА, VITEK, SAKURA, EQUATION.

В импорте электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится больше половины объема импорта данного товара как в стоимостном, так и в натуральном выражении.