Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2015

В 2013 г. в Россию было импортировано 13,75 млн ед. электрочайников и термопотов

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрочайников и термопотов.

Объем рынка электрочайников и термопотов в России составил в 2013 г. 13,9 млн шт. в натуральном выражении и 125,1 млн долл. - в стоимостном. Лидером на российском рынке электрочайников и термопотов в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка BOSCH, в натуральном выражении - SCARLETT.

По данным ФТС, в натуральном выражении совокупный объем импорта электрочайников и термопотов в Россию в 2013 г. составил 13,75 млн. единиц. Что касается объемов импорта электрочайников и термопотов в 2014 г., то за первое полугодие в Россию было ввезено в общей сложности на 8% больше техники в натуральном выражении и на 4% меньше - в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 году.

По данным ФТС, в стоимостном выражении совокупный объем экспорта электрочайников и термопотов из России в 2013 г. составил 1,86 млн долларов. Что касается объемов экспорта электрочайников и термопотов в 2014 г., то за первое полугодие было вывезено из России в общей сложности на 4% больше техники в натуральном выражении и на 5% больше - в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 году.