Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 апреля 2015

Лишь 9 петербургских баров относятся к премиум-сегменту

В январе 2015 года компания «AnalyticResearchGroup» выпустила очередной бизнес-план по организации предприятия в сфере общепита. В данном проекте представлен план открытия бара в Санкт-Петербурге. В бизнес-плане открытия бара описан проект заведения средней ценовой категории на 25 посадочных мест общей площадью 80 кв. м.

В части анализа рынка приведена краткая социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга, а также обзор рынка общественного питания и баров. В частности, анализ рынка показал, что более чем в половине баров Санкт-Петербурга (55,4%) размер среднего чека составляет 500-1 000 рублей.

В настоящее время в Санкт-Петербурге работают почти 700 баров, основная масса которых расположена в центральных районах (361 заведение). Так, на одном лишь Невском проспекте их насчитывается 83.

По данным Restoclub, более чем в половине баров Санкт-Петербурга (55,4%) размер среднего чека составляет 500-1 000 рублей. Практически одинаковые доли рынка имеют заведения со средним чеком 1 000-1 500 руб. (19,6%) и до 500 руб. (19,2%). Бары со средним размером счета свыше 2 000 руб. составляют 1,5% рынка Санкт-Петербурга: сюда входят такие заведения, как Buddha Bar, «Джельсомино Cafe», Lichfield Bar, «Лобби-бар «Суворовский», miXup bar & Terrace, Olivetto, PMIbar, Studio, White Night, а также закрытый в настоящее время бар «Кандинский».