Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июня 2015

По итогам 2014 г. жирных сыров в России продали на 1/5 больше

Розничные продажи жирных сыров в России, согласно исследованию «Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года» компании Intesco Research Group, стабильно увеличиваются с 2009 года.

Это связано во многом с улучшением уровня жизни населения: сыр является достаточно дорогостоящим молочным продуктом, но основные популярные сорта в России - российский, пошехонский и костромской - имеют невысокую стоимость в сравнении с сырами более экзотичных сортов, которые либо импортировались из Европы (до введения эмбарго), или относительно недавно начали производиться на территории нашей страны. Интересно отметить, что более половины объема розничных продаж в России приходится на Центральный федеральный округ.

Однако темпы прироста по объему продаж жирных сыров разнятся от года к году. Так, по оценкам аналитиков Intesco Research Group, на конец 2014 г. данный показатель увеличился на 20% по отношению к 2013 г. (инфляция по итогам 2014 г. оценивается в 11,34%). Таким образом, введенный в августе прошлого года эмбарго пусть и повлиял на объемы потребления сыра в России во втором полугодии, но высокие объемы розничных продаж первой половины года сделали данный показатель рекордно высоким как минимум за последние пять лет.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики