Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 июня 2015

В 2014 году рынок ДВП уменьшился в натуральном и в стоимостном выражении и составил 33,7 млн кв. м на сумму $62,2 млн.

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ДВП и МДФ.

Согласно официальным статистическим данным, производство ДВП в России в 2013 г. составило 477,3 млн кв. м, что на 11% меньше показателя предыдущего года, если сравнивать показатели в натуральном выражении.  Объем производства МДФ снижается с каждым годом на протяжении всего периода 2010-2014 гг. В 2013 году было произведено 17,3 млн кв. м МДФ, что оказалось ниже на 10 % показателей прошлого года. Более чем в 2 раза снизилось производство в стоимостном выражении.

В 2014 году рынок ДВП уменьшился в натуральном и в стоимостном выражении за счет сокращения производства и составил 33,7 млн кв. м на сумму $62,2 млн. Темп роста рынка снижался уже с 2011 года.

Лидером на российском рынке ДВП в стоимостном выражении в 2014 г. стала производитель ООО «КРОНОШПАН», на него пришлась десятая часть общего объема рынка, эта же марка лидировала в 2013 году. Далее наиболее значительные ниши на рынке ДВП в 2013-2014гг. заняли такие производители, как SHANGHAI ZHUAN OIN TRADE (9,3%), CHANGZHOU MORRICO (8,9%) и JIANGSU MEIBO (7,4%).

Объем рынка МДФ в России в 2013 году составил $260,4 млн в стоимостном выражении или 69,1 млн кв. м - в натуральном выражении. В 2014 году рынок МДФ уменьшился на 7,5% в стоимостном выражении и составил $240,9 млн, и значительно увеличился в натуральном выражении - до 101 млн кв. м. Лидером на российском рынке МДФ в стоимостном выражении в 2014 г. стала марка CLASSEN, на нее пришлось 15% общего объема рынка, также лидировала марка EGGER (13,5%).